С 23 октября по 3 октября 2021 года команда Сервиса событий С4 занималась подготовкой площадки и организацией презентации нового Toyota Land Cruiser 300. В рамках мероприятия проходило обучение сотрудников дилерских центров, сотрудничающих с Toyota.
Среди задач агентства: вдохновить представителей дилерских центров стать амбассадорами нового LC300, дать инструменты для продажи и работы с новыми клиентами, подобрать площадку мероприятия, разработать маршрут и упражнения тест-драйва, разработать и осуществить застройку мероприятия премиального уровня, предоставить услугу организация тест-драйва.
Идея проекта: 100+ отличийУчастникам тренинга одним из первых представилась возможность найти 100 отличий и почувствовать качественные изменения в мире легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser.
Чтобы увидеть все 100 отличий, мы предложили гостям стать будущими потенциальными владельцами нового автомобиля. Это прием позволил максимально погрузиться в мир Toyota Land Cruiser 300 и понять своих будущих клиентов.
Гости стали первыми членами закрытого клуба LC300 посетили его первое собраниеСреди инструментов, которые использовал Сервис событий С4:
- персонализация
- тщательный подход к гостеприимству
- особое отношение к каждому гостю
- атрибутика клуба
Лидер проекта: Марьяна Гвоздовская
Креативный директор: Виталий Малов
Арт-директор: Ксения Скопинцева
Менеджеры проекта: Анна Коллерова, Мария Борзенкова, Иван Попов, Дмитрий Послушаев, Люся Макаренкова
Команда тест-драйва: Александр Алексанян
Координатор тест-драйва и работа с фотографами: Наталья Буршина