Ежегодная пресс-конференция в онлайн-формате для журналистов автомобильных и деловых изданий, на которой вице-президент «АВТОВАЗ» по рекламе и маркетингу Оливье Морне презентовал новые автомобили и ответил на главные вопросы.
В презентации продукта главное – погрузить зрителей в процесс. Непростая задача, если вас разделяют километры и экраны. Для создания ощущения присутствия был разработан дизайн студии, не отвлекающий от главного – новых авто и результатов работы, а также срежиссирована динамичная картинка.
Команда С4 в очередной раз совершила невозможное. Пока все отдыхали на зимних каникулах, мы продумали и подготовили всё: покадрово отрисовали сценографию для согласования, нашли команду, которая работает с крупными российскими кинопроектами, за сутки сняли видео-выступление топ-менеджера LADA и, да, за 8 часов сделали промо-ролик новых автомобилей.
- Январь, 2021
- Онлайн
- 60 участников