Мероприятие развернулось на 85 городских площадках, основными из которых стали павильоны № 55 и 57 на ВДНХ и Цифровое деловое пространство на Покровке, а также Московский музей дизайна, Московский Дом Книги и ТРЦ «Афимолл Сити».
На ВДНХ гостей ждало огромное выставочное пространство, где были представлены лучшие решения компаний по широкому спектру направлений: от обустройства квартир, частных домов и придомовых территорий до оснащения офисов и школ. В ЦДП можно было познакомиться с инновационными решениями в области проектирования, планировки помещений, попробовать различные современные технологии, включая AR, VR и 3D-моделирование.
Кроме того, была реализована обширная деловая и образовательная программы, включающие в себя дискуссии, выступления топовых российских и международных экспертов, выставки в музеях, креатоны, конкурсы, мастер-классы, лекции и экскурсии.
Факты и цифры:
- Более 214 тыс. гостей
- Более 300 брендов приняли участие
- Общая сумма подписанных торгово-промышленных соглашений более чем на 7,7 млрд
- 220 тыс кв.м. общая площадь всех выставочных площадок
- Более 270 спикеров, включая иностранных
- Широкое освещение в ведущих СМИ и несколько десятков тысяч упоминаний события в соцсетях
Цель события — показать многообразие, конкурентоспособность и потенциал российских дизайнеров, производителей мебели и декора.
Среди задач агентства: организовать выставку, организовать деловую программу, предоставить программного директора, который соберет программу на 36 часов из российских и международных экспертов в области дизайна интерьера и оформления пространства.
Команда Сервиса событий С4 реализовала грандиозную застройку двух павильонов на ВДНХ (павильон 57 и павильон 58), взяв за основу всем знакомый и понятный принцип — путешествие по дому. Выставочный павильон превратился в огромный дом с привычными функциональными зонами — прихожей, гостиной, кухней, ванной и спальней. В каждой зоне разместились профильные производители и дизайнерские бюро.
В результате появился «Идеальный дом» — пространство, которое максимально отвечает всем потребностям современной жизни в мегаполисе.
Для насыщенной деловой программы был создан стилизованный городской квартал, в центре которого возникла сцена — дом без четвертой стены.
Открыли доступ в мир интерьера и дизайна для всех посетителей выставки.
Справились с тремя глобальными задачами проекта:
- Перепридумать пространство
- Создать атмосферу
- Разработать насыщенную программу
Лидер проекта: Марьяна Гвоздовская
Креативный директор: Виталий Малов
Арт-дирекшн: Ирина Демьянец, Константин Михайлов
Руководитель отдела реализации: Светлана Рыцарская
Техническая дирекция: Павел Долгий и Антон Толкачев
Руководители проекта: Екатерина Остапенко, Ольга Матушкина
Менеджеры проекта: Маша Алехина, Евгения Коломникова, Александр Тюнин, Мария Борзенкова
Администратор штаба: Люся Макаренкова
Координатор фотографов: Мария Дегтяренко